Код:[html] <div id="wisdom"> <div class="body"> <h> нужные персонажи <h1> необходимы для историй игроков </h1></h> </br> <p> По правилам этой темы, внешность придерживается только в случае выкупа, а участник самостоятельно отслеживает актуальность своей заявки. С вопросами обращайтесь в гостевую, либо напрямую в личные сообщения заказчика. </p> </div> </div>шаблон заявкиКод:[quote][align=center][img]http://via.placeholder.com/245x150[/img] [img]http://via.placeholder.com/245x150[/img] [font=Franklin Gothic Medium][size=14][b]ИМЯ, ФАМИЛИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА, ВОЗРАСТ[/b][/size][/font] занятость [внешность][/align] Подробная информация о персонаже, истории и желаемых отношениях. [hr] Дополнительная информация: нюансы, запрос пробного поста, связь и прочее.[/quote]
нуждаюсь в тебе
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться119.12.2017 17:44
Поделиться219.12.2017 21:36
IVORY/IVY, RUTH, REBECCA, LEILA, ELIZABETH/BETH, 20-40
студентка, стажер в риелторском агентстве/агент по недвижимости [Felicity Jones, Emily Browning, Riley Keough, Charlize Theron etc.]
- - - - -
— Знаешь, что хуже всего? Ты мне и правда начал нравиться.
— У каждого есть кто-то, кто проникает в кожу и остается там навсегда.
Так уж сложилось, что до моей ты не добралась.
Ты нежный цветок. Папина дочка. Дочка одного из самых небезизвестных жителей Теллюрайда. Единственная и любимая. И мне до сих пор непонятно, почему ты всё еще здесь? Ты могла бы уехать учиться в Денвер. Могла бы не останавливаться на Штатах и переехать во Францию, но тебе нравится висеть на шее родителей, нравится социальный статус, который ты сама же себе и построила здесь, нравится материальный, который стал заслугой твоих родителей. У тебя всегда было всё о чем бы ты мечтала.
Но в какой-то момент мечты сомкнулись на законченном неудачнике, отсидевшем в тюрьме штата. Он всего раз обратил на тебя внимание, когда ты праздновала в баре расставание с бывшим парнем. Одна неуклюжая ночь, а утром, ты была уверенна, что сможешь соскочить с комнаты отеля быстрее, чем он успеет в тебя влюбиться. Только вышло всё с точностью наоборот. Тебе утерли нос. Ты должна была всегда быть особенной, а в его глазах потеряла свою ценность. Может от этого тебе хочется зацепиться за него еще больше.
Ты придумываешь разные причины, чтобы заманить его к себе в дом. Манипулируешь его прошлым и шепчешь, что обязательно расскажешь о том, что он лжец и мошенник, потому что знаешь о его тщательно скрытых махинациях.Дополнительная информация: мне нужна заноза в заднице. А если она будет испытывать ко мне симпатию и проявлять интерес - это же вообще бальзам на душу эгоиста.
Предупрежу сразу, что я не ищу любви. Думаю, и сам персонаж её не ищет. По крайней мере, она могла бы обманывать себя первое время этой самой мнимой любовью. Роберт Коул будет для неё опьяняющим наваждением. Она всегда была пай-девочкой. А тут бывший заключенный, плохой парень, который ведет себя, как неотесанный хам и разбойник. Девушки любят таких, верно?!
Её родители при деньгах. Может отец владеет какой-то недвижимостью, от того её и могло потянуть на работу в риелторское агентство. Именно там, разгребая кучу бумажек, она могла случайно наткнуться на данные, в которых было бы указано, что Роб сейчас проживает в доме, который по закону ему не принадлежит. Вернувшись около года назад в Теллюрайд, он подделал кое-какие документы, выдав своё письмо за письмо своего погибшего товарища, который передавал ему права собственности на этот самый дом. Надеюсь, написал понятно.
Мне по сюжету, ооочень не хотелось бы, чтобы эта информация куда-то вылезла. Да и вообще... снова садиться за решетку не входит в планы Роба. Поэтому он будет стараться сделать всё, чтобы эта информация не выходила за грани головы избалованной девушки.
Не обещаю гору нежности. Будет жестко, грубо и неприятно. Но в своём смысле, интересно и захватывающе.
Я капризный и требовательный к постам. Мне нужен определенный стиль. Люблю воду, люблю когда чувственно, люблю от первого лица и когда есть цитатки и графика. Поэтому, пример поста на старте будет важен.
Ну и... буду рад помочь в развитие вашего персонажа. Заявка сыровата. Уверен, что из неё может получится очень глубокий и трогательный образ. Такой девушке нужна любовь, которую она не получала от вечно занятых родителей. Я её не смогу дать. Но кто-то другой обязательно сможет.
Отредактировано Robert Cole (22.12.2017 17:39)
Поделиться319.12.2017 21:48
CHELSEA WILLIAMS*, 32-34
as you wish; по молодости пыталась построить карьеру в Голливуде [Natalie Dormer]
Самая непредсказуемая, самая буйная, самая неправильная из всей семьи – Челси вечный антагонист. Из-за большой разницы в возрасте доверительных отношений со старшей сестрой (матерью Сони) у Челси не сложилось; родительские методы воспитания перестали действовать примерно с той поры, как младшенькая научилась говорить. Челси задыхалась, маялась и мучилась, к пятнадцати годам прочно уяснив для себя, что факт её рождения родственники воспринимают то ли как недоразумение, то ли как досадную ошибку. Покидав вещи в спортивную сумку, Челси бодро напутствует: «Катитесь!», покупает билет в один конец и уматывает покорять Голливуд, чем обеспечивает себе почетное звание предательницы, эгоистки и просто нехорошего человека (о том, какими словами Челси перед самым уходом обозвала свою огромную пузатую сестру, она не пожалеет никогда).
Спустя шесть лет Челси приезжает на День Благодарения с единственной целью утереть нос всем, кто кричал ей в спину гневное: «Да ты без нас и недели не протянешь!». Её встречают на удивление благодушно, как будто нет никаких взаимных глубоких претензий, и растерянная Челси не сразу понимает, в чём дело.
А дело в Соне. Соня – это маленькая радость. Соня – это само очарование. Соня - connecting people.
Через пару дней Челси обнаруживает себя выбирающей куклу в самом красивом платье, неловко запихивает игрушку в ряд остальных Барби, и без «до свидания» съебывает обратно в Лос-Анджелес на крейсерской скорости. Ну нет, никакой ребенок не заставит Челси вернуться в эту долбаную семейку.
(категоричный настрой, впрочем, не мешает Челси присылать подарки и, с боем выцарапав у сестры разрешение, организовать для Сони поездку в ЛА).
В отношении племянницы Челси продолжает придерживаться тактики «Я тебя люблю, но издалека», встречаясь с девочкой пару раз в год. Соня общается с тетей по телефону, электронной почте, затем в соцсетях и по скайпу – такая форма устраивает обеих и создает иллюзию близости. Челси, преодолевшая за время взросления Сони горы дерьма и переплывшая моря житейских трудностей, в итоге всё чаще ловит себя на мысли, что ей очень жаль.
Очень жаль, что Соня, выросшая, даже внешне похожая на Челси куда сильнее, чем на собственную мать, не её дочь.
Поэтому когда любимая племянница сначала остаётся сиротой, а затем «признаётся», что на протяжении последних нескольких лет подвергалась всяческим надругательствам со стороны названого брата («ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛА, СОНЯ?!»), Челси бьёт собственные рекорды скорости и пулей летит защищать крошку от жестокого, жестокого мира.*Имя хорошо бы оставить, но, если совсем не по душе, - решим этот вопрос.
Вы можете наполнять жизнь Челси каким угодно количеством интрижек, мужей (подружек), переездов, профессиональных подвигов и неудач, етц. Главное, чего я жду от этой женщины, - активного желания вырвать кишки всем, кто обижает её Сонечку. К слову, Сонечка, в свою очередь, очень любит тетю, и (практически) ей не врёт.
Связь традиционно через гостевую и ЛС.
Поделиться419.12.2017 23:46
MARGE, 35
as you wish [rosamund pike]
У Мардж всё прекрасно. До отвратительного в порядке. У неё чёткий график дел, распорядок дня, всё расписано от первого движения утром и до того, как надо лечь в кровать, чтобы заснуть быстрее, не распыляясь на лишние мысли. Мардж продумана как отличная хирургическая операция, изученная вдоль и поперёк. У неё не бывает осечек. По крайней мере, не стоит ей об этом напоминать: прекрасная и спокойная Мардж сожрёт вас с потрохами, стоит только сказать ей слово против. Впрочем, она умна и видит, где силы не равны. Но найти компромисс, который на деле сыграет ей на руку — истинное искусство.
Маленький родной городок давит на плечи и не даёт развиваться. Марджори уезжает, как только остаётся без привычного окружения (Санни уходит в армию, подружки кажутся слишком глупыми, а мать настаивает на замужестве). Престижное образование, достойное её ума, выделяет Мардж среди бывших одноклассниц. Желание сделать что-то большее, чем просто получение образования, ведёт вперёд. Карьера ладится ровно до того момента, пока бедная Мардж не осознаёт — в большом городе она совершенно обычная, почти не выделяется на фоне деловитых, вкалывающих с утра до вечера людей. Она может не спать ночами, питаться одним лишь кофе, но ничего не выйдет. Выбиться в звёзды и оказаться выше всех на голову не получается. Мардж до отвратительного обычная среди сотни таких же обычных людей.
Родной городок встречает распростёртыми объятиями. Мардж ютится в узких улочках и запихивает раздобревшее эго в уютную, привычную, но маленькую коробочку. Здесь у неё есть контроль, есть план, есть расписанная от и до жизнь. Не стоит вспоминать о провале.
Вернувшийся сначала из армии, а потом и из тюрьмы Санни — ещё один маленький провал Мардж. Она не одна из тех простушек, что обвешивали младшего Атласа девчачьими заколками в средней школе. С умной и дальновидной Мардж Солнышко по-настоящему дружил, доверяя ей свои дурацкие секреты и болтая с ней же без умолку. Ей нравилось держать лопоухого оболдуя под контролем. Её он слушался, это ли не чудо?
И вот Санни взашей выгнали из армии, а потом засадили на два года за решётку. Держать Санни под контролем после оказывается в разы сложнее — мешает его безудержная тяга ко всем людям без остановки, любовь к алкоголю и стремление жалеть несчастного себя. И совсем непонятно, будет ли Санни таким же послушным, как и раньше.
Может быть, Мардж и плевать бы на Солнышко, вот только принципы никуда не денутся. Один раз у неё не вышло, опростоволоситься в таком простом деле, как Санни Атлас, будет совсем позорно.При желании из Мардж можно сделать сильного и самодостаточного персонажа с кучей скелетов в шкафу. Дописывайте и додумывайте сколько угодно деталей. Обсудим все непонятности вместе. Пишу от третьего лица, вас попрошу делать то же. А об остальном договоримся.
Отредактировано Sonny Atlas (24.12.2017 18:20)
Поделиться521.12.2017 20:56
ИМЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ [В ЗАЯВКЕ ДЖОН], 25-26
автомеханик [jeremy allen white]
что я знаю о тебе?
мы учились в одной школе, были в совершенно разных тусовках
пару раз вместе курили травку в старших классах. она, кстати, у тебя была хорошая. не то дерьмо, которое продавали другие.
после выпуска поговаривали, что ты уезжал в ла, но через год вернулся. видимо, не вышло.
сейчас работаешь в автомастерской и, походу, любишь эту работу.
твой ник: fuckthepopulation
думаю, ты начинаешь подозревать, что моя тачка не может ломаться так часто.что ты знаешь обо мне?
когда-то мы учились в одной школе
одна из баб, которых называют "себе на уме"
знает толк в хорошей травке
мало говорит
вышла замуж рано, за какого-то спасателя
всегда переплачивает за ремонтчто ты знаешь о девушке с ником generation z?
она из Теллюрайда
шарит в компьютерах покруче многих парней
классная, с ней реально весело
почему-то отказывается говорить о себе
и очень даже не против послушать о тебе
всячески игнорирует приглашения пойти в барспаси меня, джон. вытащи из этого дерьма, не задавая лишних вопросов. помоги снова научиться дышать, чувствовать себя живой. потому что сейчас я живу только тогда, когда говорю с тобой.
узнать о том, что fuckthepopulation именно ты, было легко. ты совершенно не умеешь "прятаться", знаешь ли. я уже даже не помню, как "столкнулась" с тобой, но сейчас понимаю, что это стало для меня или роковой ошибкой, или шансом на спасение.
оказывается, бывает так, что люди могут не замечать друг друга очень долго. с самого детства. видеться практически каждый день, но не существовать для друг друга. и потому, в силу какой-то нелепой случайности, они вдруг обретают зрение.
мы одновременно очень близко к друг другу и далеко. ты даже представить себе не можешь, насколько рядом я иногда бываю. и у тебя даже мысли не возникает, что эта чудачка из школы, та самая девушка из сети, с которой ты общаешься каждый день.
все это странно. очень странно. пару раз я даже пыталась прекратить. но как можно отказаться от того, что хоть немного делает тебя счастливым?
и вот, не удержавшись, я приезжаю чинить лобовое, которое сама разбила. чуда не происходит и ты не понимаешь, что твоя подруга по переписке это я. за то часто проверяешь телефон и каждый раз хмуришься, когда видишь, что новых сообщений нет.
почему я не хочу рассказать? потому что ты не захочешь ввязываться в это. слишком сложно. потому что боюсь потерять тебя. потому что не хочу терять "это".
да, знаю, настанет время и мне придется раскрыть карты. почему бы до этого момента не постараться подружиться так, без масок и без ников?в общем, первое что хочу сказать, если вам не понравилась заявка, но нравится аллен уайт - берите и не запаривайтесь.
второе, эта история будет сложной и эмоциональной. я люблю драму. очень. и предполагаю, что марла вообще может сдружиться с джоном и потому даже стать той подругой, которой он расскажет о девушке из интернета [о, какой конфуз!].
я совсем не умею писать заявки и очень долго думала, делать это или нет. поэтому не судите строго.
я не гарантирую, что мы сыграемся. это не страшно. я надеюсь на то, что данный персонаж будет завязан не только со мной, но и найдет других партнеров. обещаю, что если игра не попрет, скажу честно. от вас буду ждать того же.
хочу чтобы у вас тоже были идеи, вдохновение и желание развивать эту стори.
а еще люблю когда флудят. мне важно, чтобы мы не только играли, но и общались. вот.
Поделиться623.12.2017 18:28
Maria Eizenhart, 20-30
не суть важно [Jennifer Lawrence]
Мы не были знакомы в реально жизни, чёрт, я даже не знаю тебя, настоящую. Ты лишь писала письма, лишь говорила о том, как не сладко тебе приходится. После нескольких месяцев нашего общения, ты рассказала о том, как отец бил тебя, как мать плевала в твою сторону. Твоя персона являлась некой белой вороной, среди этой нежити. Чего хотелось тебе? Таков был мой вопрос, но ты перестала отвечать. Возможно моё сердце разрывалось, слишком многое знал о тебе, твоих возможностях. Во снах странные картины, наяву лишь решётка и погребённые друзья. Мой лучик света? Моя любовь? Ты так думала. Для тебя я был спасательным кругом. Каждый удар от твоего отца, каждый плевок от твоей матери после моих писем делал тебя сильнее. Ты становилась независимее. Новая работа. Новые люди. Новое окружение. Зачем тебе тот, кто проливал свою и чужую кровь за твоё спокойствие? Зачем тебе тот, кто сел?
Меня не волновало, что вокруг меня, меня волновала лишь ты и твоя жизнь, но после того, как ты перестала писать, я понял, что ты нашла новую жизнь. Ведь на самом деле так и было. Новая работа даровала тебе не плохой заработок, новые друзья дарили тебе минуты умиления и счастья. А когда моя скромная персона явилась в Теллюрайд, куда ты приехала по командировке ... я увидел тебя, ты увидела меня, никакой искры, лишь безумие. В моей голове. После того, как ТЫ решила забыть наше общение, ты спасла меня, дав понять, что этот мир ущербный и люди порой ведут себя, как настоящие ублюдки. Что было ранее, мне не дано знать, ровно, как и то, что будет в будущем.связь через гостевую или личку. могу дать ватсапп и созвонимся там, по ходу решим все проблемы.
Отредактировано William O'Daly (23.12.2017 18:31)
Поделиться725.12.2017 12:46
Лорен Ривз, 32 y.o.
на выбор игрока, но представляю ее в серьезной сфере (медицина) [Эмма Стоун, например.]
Ты родилась спустя пять лет, после моего рождения. Новость о том, что у меня появится сестра, была воспринята мной в штыки. Разумеется, первое время я ревновала тебя к родителям; я их первая дочь, а значит, меня должны любить больше. Но вскоре это чувство улетучилось, так как именно в тебе, моя любимая младшая сестра, я нашла опору, нашла поддержку и крепкую дружбу, которой у меня никогда не было.
Ты была похожа на отца, когда я была точной копией матери. С первого взгляда, никто не мог сказать, что мы с тобой являемся кровными сестрами. Ты была блондинкой, а я рыжеволосой. Ты была спокойной девушкой, а я напротив прыткой и громкой. Ты была серьезной и научила меня сначала думать, а потом делать. Хотя, по закону сестер, старшая должна обучать младшую этому искусству. Ты очень грустила, когда я уехала учиться в Нью-Йорк. И специально, ради меня, переехала и поступила учиться в один из университетов НЮ.
У нас нет тайн.
Ты знаешь мою самую страшную, а я знаю твою.
Истинное происхождение моего сына Уильяма, имя его отца и при каких обстоятельствах мы с ним познакомились - знаешь лишь ты и все. Именно ты увезла меня из того самого дома в Теллюрейде, когда Роберта Томаса Коула связали полицейские. Именно ты помогала мне скрываться от родителей последние три-четыре месяца моей беременности, именно ты стояла у операционной и именно ты первая взглянула на своего новорожденного племянника. (Подробности в лс).из анкеты.Она металась в поисках правильного решения. Горький осадок правды сжимал горло, но она решилась на то, что, по мнению одних ненормально. Девушка оставила мальчика себе, младшая сестра поддержала ее решение. Она единственная знала правду рождения Уильяма.
Мы были вместе, когда умерла наша мать. Мы были вместе всегда. Даже сейчас, обе проживаем в Теллюрейде и воспитываем Уильяма. Уверена, что ты будешь очень зла, когда узнаешь, что здесь проживает Роберт и встречи нашей не избежать. Увы.
Дополнительная информация: за всеми подробностями в лс. Расскажу всю историю по полочкам. Связывать Вашего персонажа с моим не буду - все-таки,
постарайтесь сделать его самостоятельным. Мне неизвестно, что происходило в жизни Лорен, после уезда Марион в Нью-Йорк, неизвестно, что было в период (10 лет) отсидки Роберта (лс). Вы можете насытить персонажа всем, чем Вам угодно. Для меня главное скелет сестринских отношений. Флешбеки с моим преступником Вам обещаем, в настоящем встреча обещает быть жаркой, ибо его Вы ненавидите всем сердцем.
Заявка скомкана, разумеется, вместить все это тяжеловато. Но, если я Вас заинтересовала, то строчите в лс. Расскажу все в мельчайших подробностях.
Поделиться826.12.2017 17:10
NEILSON LONSDALE, 32-34
пожарный «telluride fire protection district» [stephen amell]
Нил — один из тех непревзойдённых неудачников, которые оказались в Теллюрайде по воле родителей в трудные четырнадцать лет, когда отношения с учителями выстроены, все привлекательные девочки распределены в дневнике самого завидного парня школы, а место под солнцем (читать: звание наикрутейшего питчера) в команде по бейсболу давно пригрето (Лонсдейлом). Казавшийся успешным ребёнком в школе, Нил не был счастливым дома. После того, как муж ушел из семьи, мать Нила сидела на антидепрессантах, а затем и вовсе начала принимать наркотики. Она пропала без вести, и Нильсону пришлось переехать к бабушке в Теллюрайд.
Потерянный, оттого озлобленный и агрессивный Лонсдейл долгое время пытался стать нормальным в новых условиях. Попытки заканчивались вызовами бабушки в школу («он опять подрался»), сломанными костями и травмами головы. Выходом из ситуации стала работа в гараже: от деда осталось совершенно бесполезное помещение с ржавыми инструментами и таким же старым «фордом». Вплоть до ухода на службу Нил зарабатывал в своей небольшой и непрофессиональной, но от этого не менее пользующейся популярностью (особенно у начинающих) водителей мастерской.
В двадцать лет Нил заключил контракт с американской армией и вернулся в Теллюрайд несколько лет назад.Нильсон, несмотря на тяжелую ситуацию в школьное время, смог найти душевное спасение в дружбе с Мики Донован. Он был рядом с ней, когда её бросила мать, отец женился снова на женщине, яростно ненавидящей Мики. Связь с первой любовью оборвалась (по обоюдному согласию?), как только Лонсдейл стал солдатом. Им было суждено встретиться вновь, когда Донован выходит из тюрьмы и возвращается в бесконечный тлен городских будней.
Мики является по вызову (на уборку) в дом соседей Лонсдейла, когда он тащится из магазина с бумажными пакетами продуктов, из которых он собирается сделать ужин для себя и его новой подружки Мэйв Ричбёрн — съехавшей с катушек, но чем-то понравившейся ему девушки.
Привет, треугольники.Ждём Нила вдвоём, для игры очень и очень нужен. Пишем от третьего лица, любим писать по существу и придумывать сюжеты. Всё написанное в заявке, в принципе, менябельно//изменяемо (в том числе внешность) и лежит на совести игрока, которого мы уже любим. <3
Поделиться901.01.2018 22:23
КРИСТИНА, 24-27
нянечка/гувернантка в семье грэм [kat dennings]
ты попала к нам в семью, когда мне было 15, а моей сестренке, веронике, всего два. уже тогда у нас было недостаточно средств на то, чтобы платить нормальной няне, поэтому взяли тебя: молоденькую девушку сомнительного происхождения без профессионального педагогического образования, знания тысячи языков и вообще особых навыков.
ты - громкая, подвижная, очень непостоянная - бесконечно забавляла веронику (ради которой, собственно, тебя и наняли) и только раздражала своим присутствием меня. тебе нужно было сунуть свой нос везде, по двадцать раз на дню передразнить мой ломающийся голос, переспросить про домашние задания. я шарахался от тебя, как от огня, кричал, чтобы ты занималась тем, чем тебе положено - читала малой её глупые сказки и занимала её куклами.
с течением лет изменилось не слишком много: чем старше я становился, тем больше замыкался, и тем проще становилось игнорировать тебя в принципе. ты пыталась наладить контакт, найти подход, несмотря даже на психологический диагноз, но мне было наплевать. все изменил случай: однажды, сбежав из школы на два урока раньше, я увидел, как ты воруешь деньги у родителей в спальне. никаких ужасных сумм, ты, вроде, стащила двадцатку - однако, этого было достаточно, чтобы я мог раз и навсегда избавиться от главного домашнего раздражителя.
тогда я и узнал, что тебе тоже было, чем меня шантажировать:
- окей. можешь им рассказать, - ты откинула свои тёмные волосы с пышного бюста и вздернула подбородок так, будто уже победила в этой борьбе, - только не забудь заранее приготовить объяснительную речь о том, что значит твоя занятная татуировка.
набивать пентаграмму было рискованно, но я не мог и подумать, что кто-то её заметит. особенно, что этим кем-то будешь ты.
теперь мы сосуществуем относительно мирно: я смотрю на тебя со злостью, а ты дёргаешь меня за несуществующие щёки и расспрашиваешь о несуществующей девушке, продолжая таскать деньги из родительских заначек. я этого ещё не осознал, но, вероятно, дома, ты - единственный человек, которому я, вообще-то, мог бы доверять.не можешь позволить себе третью роль? пропиши её в заявке!
я очень люблю кэт, мне очень импонирует эта история в стиле ситкома, а потому хотелось бы видеть кого-то, кого она тоже зацепит :3
буду просить пробный пост в личку, покажу свои, так что дуйте ко мне сразу после регистрации профиля: я добрый и не кусаюсь. очень-очень жду.
Поделиться1003.01.2018 00:04
СИД*, 28
перекати-поле* [например, hayden christensen]занятя не человек, я — межа,
если долго смотреть в меня —
темень присмотрится в Вас ©Сид — что игра в «наперстки»; протягивает себя на открытой ладони, будто шкуру свою сдирает, на деле — порциями делит информацию, зашоривает характер, подделывает привычки, просеивает себя сквозь сита, прячет в рукавах и меняет-меняет-меняет местами наперстки, давая фантомную возможность выбрать игроку что именно на свет показывать. Нутро ловится сложнее всего — раза три на световой год — и Дана с Ричи уже истратили две попытки. Дане везет чаще, наверное, угадывает момент или мошенничает в унисон — делает вид, что знает, не зная наверняка. К слову, умение выигрывать в партиях все равно теряет свою актуальность на третьем году знакомства — видимо, слишком близко живут эти трое бок о бок, да так что бока срастаются, повадки становятся общими, зеркальными, словно через месяц-другой вовсе пропадет необходимость открывать рот, чтобы разговаривать — и без того будет все слышно.
Конечно, полного симбиоза не случается — нет-нет да выскочит из общей схемы ошибка, упрек, претензия, граничащая с паразитизмом. Но любой сор остается внутри стаи — с тем же успехом они могут собачиться, с которым после будут рвать глотки другим.«Этому городу необходимо проснуться», улыбка у Сида опасная — в уголках губ ширится, до глаз не доходит — он сидит верхом на стуле, качаясь на хрустящих ножках. Класс полупустой — горсть горе-неудачников, попавшихся на прогулах и мелких шалостях, вишенкой на торте — они (Сид, Ричи и Дана), устроившие поджог в библиотеке. Перспектива быть выгнанным из школы в выпускном классе Сида не беспокоит, уж он то знает, как будут делаться дела — дверь в кабинет директора закрывается за спиной его отца привычно небрежно, словно заранее оглашая оправдательный приговор (разве что несколько дней придется шипеть от воспитательной синевы); безнаказанность — первая причина, почему он снова и снова берет на себя большую часть вины, вторая — наверное, шайка гардемаринов, сложившаяся из них троих, ему даже нравится.
[c] отрывок из анкеты— если бы о них писал господь наш Стивен Кинг, то было бы им название ка-тет, но нынешние декорации прозаичнее и проще; троице — Дане, Ричи и Сиду — подойдет маркировка любая из: «друзья», «шайка», «стая», «ганза», «бандиты» и прочие ярлыки, так или иначе липнущие в столь тесных городках к беспокойным подросткам (даже если они уже и не подростки вовсе);
— тройка эта, и особенно сильно сам Сид, замешаны в стремительно растущей лавине под названием «Смертные грехи», и о них вы можете прочитать в местных легендах, а после получить от меня порцию не озвученных деталей и мелочей, что довершат темное дело; вы есть алчность - создатель идеи экспериментального направленного хаоса, вдохновитель миниатюрного войска, массовик-затейник и просто душка, желающая сжечь город дотла (не в прямом смысле, потому радикальные меры скучны, а вот диверсией за диверсией заразить мирное существование горного городка паранойей и беспокойством - вполне);
— Сид обладает а) харизмой, чтобы вести за собой людей; б) недюжинным умом, чтобы созданный и запущенный механизм работал и приносил дивиденды (амбиций через край); в) хитростью, чтобы быть способным заметать следы; г) материальными средствами, чтобы размах «дел» со временем преодолел отметку скромности; д) жестокостью, проблемами с мироощущением и окружающими, нарциссизмом, тягой к манипулированию как сопровождающим бонусом;
— в биографии Сида достаточно окон и форточек, о которых известно только Дане и Ричи, и еще больше шкафов, о которых неизвестно и им — он из обеспеченной семьи, в которой мать боготворит неумное чадо, а отец в равной степени безразличен (чисто отеческие побои компенсируются безнаказанностью в любых других проявлениях — другие горожане на манер директора школы или разобиженных мамаш побитых детей, например, не представляют для него угрозы — и регулярно пополняемым балансом кредитной карты); очень даже вероятно, что отец его занимается не совсем чистым бизнесом, и где-то в юношеских мечтах Сид тешит себя перспективой спровоцировать родителя, вывести его на чистую воду, шантажом или подставой угробить наследие и наследство;
— с Даной и Ричи он знакомится около десяти-двенадцати лет назад — отношения внутри тройки хаотичны, странны, беспорядочны; они и друзья, и соратники, и зависящие друг от друга, повязанные общими делами и тайнами; после отъезда Ричи на два года (Дане было 17, Сиду, соответственно, 19) именно Сид укрепил в Дане желание встряхнуть рутинное междугорье; с высокой вероятностью, в этот период между ними была неловкая ситуация на манер нетрезвых обжиманий (Дана, чтобы «отомстить» уехавшему Ричи — Сид, воспользовавшийся ситуацией), с еще большей вероятностью это никоим образом не упростит санта-барбару внутри стаи;
— но они со всем справятся (или нет).Не будьте ветошью - трезво оценив силы, знайте, что подписываетесь вы не только на перипетии внутри стаи, но и на особое место в сюжетном быте городка (нас шестеро, и нам нужен вождь племени). Будьте грамотным, инициативным, идейным. Не уходите на английский манер, не молчите — внеролевое общение может идти со скрипом, но хотя бы подавайте признаки жизни во благо спокойствия. Немалая доля настроения и оттенков истории осталась за кадром, поделюсь мыслями в частном порядке. Не привыкла требовать того, что не могу дать сама — средний (периодически низкий) темп игры, искреннюю любовь к персонажам, ненавязчивость (не путайте с безразличием) гарантирую.
* — имя, возраст, внешность, нюансы истории - все мобильно и поддается обсуждению, компромисс отыщется при необходимости. Категорически прошу пример поста в лс или гостевую (наши персонажи тесно взаимодействуют, хотелось бы избежать кота в мешке), своим бумагомаранием поделюсь в ответ.
Приходите, без вас никак!
Отредактировано Dana Watts (15.01.2018 06:24)
Поделиться1104.01.2018 01:26
AAREN BOYLE, 27
разнорабочая [kate kishchuk or someone else]
‣ ты в полнейшем дерьме, твой отец пропил и проиграл последние деньги, и пропал с концами, скорее всего потому, что не хотел отдавать долг, а тебе приходится защищаться самой и защищать младшего брата от стычек, которые время от времени у тебя происходят с коллекторами, желающими забрать свое баблишко. прошло уже немало времени с того момента, и ты смогла еле-еле свести концы с концами и отдать большую часть денег, но эти люди хотят все до последнего цента, и поэтому не останавливаются, пока ты не вернешь то, что им принадлежит. ты спишь с ножом под подушкой и битой около кровати, у тебя есть собака, и она натренирована так, чтобы защищать вас обоих от посторонних людей. вы живете вдвоем, вам не на кого надеяться, кроме себя самого, и поэтому приходится несладко.
‣ вы живете в хреновых условиях, но тот факт, что есть крыша над головой, и даже хватает на еду, одежду и учебные материалы для брата, заставляет думать о том, что все не так уж и плохо. ты работаешь на двух или трех работах, чтобы все это было, и чтобы успевать отдавать расплачиваться за долги своего без вести пропавшего отца. твоя мать умерла уже давно, твой младший брат ее даже не помнит, но помнишь ее ты. после ее смерти в доме сломалось все. тебе пришлось пережить немало событий, которые ты вспоминаешь с содроганием сердца или с комом в горле, поэтому у тебя закаленный характер и ты правда можешь считать себя сильной девушкой. тебе пришлось забыть о карьере, поступлении вуз и вообще забыть о многих своих желаниях ради младшего брата, потому что ты очень хочешь, чтобы у него было будущее.
‣ мы видимся с тобой временами в школе, потому что я учитель твоего брата, и виделись в собачьем приюте, откуда ты и забрала того пса, который теперь охраняет вас и ваш дом. мы общались лишь на деловые темы ровно до того момента, пока твоему брату не понадобилась срочная госпитализация, потому что ты просрочила ежемесячную выплату, и те ребята, припугивающие вас время от времени, слегка перестарались, и твой младший брат получил сотрясение мозга. мне казались слишком странные твои оправдания, когда я подвозил вас домой после больницы, но я не стал ничего выяснять. тебе внезапно просто понадобилась была компания, чтобы напиться, я оказался рядом, не стал расспрашивать, просить выговориться и вообще вникать в твою жизнь, а ты не рассказывала ничего, что могло бы быть для тебя важным, ведь это было совсем не мое дело. мы переспали, что было, наверное, очевидным заключением нашей попойки, и теперь видимся время от времени все по тем же причинам, что и до этого вечера. исключения лишь составляют те моменты, когда кому-то из нас снова хочется выпить и потрахаться. и с каждым разом я понимаю, что все больше прав насчет своих мыслей по поводу твоих проблем, но все еще не задаю вопросов. я знаю, что ты расскажешь сама, если захочешь, но я знаю еще и то, что ты считаешь себя слишком сильной, чтобы просить у кого-то помощи или поддержки, поэтому остаешься наедине с собой и своими секретами.
‣ в какой вселенной вообще такие, как мы, могут существовать вместе, как нормальные люди, я понятия не имею. ты заставляешь меня просто пылать, как будто я вечно горю на костре. мы оба точно стоим друг друга со всеми своими демонами, с отношением к жизни и друг к другу. мы вроде бы едва друг друга знаем, но в тот же момент мы понимаем друг друга и знаем, за что дергать, чтобы манипулировать в какой-то степени. поэтому это слишком странный, очень неоднозначный, ужасно эмоциональный и невероятный союз людей, которые вряд ли смогли бы быть вместе, если бы не такие ебанутые обстоятельства.‣ вообще, заявка в пару, но вы и сами знаете, как важна сыгранность и понимание обоих сторон сюжета и персонажей, так что будьте готовы ко всему
‣ я хочу, чтобы не только у меня были идеи насчет развития персонажа и сюжета, и я хочу живое и интересное общение, чтобы меня это тоже вдохновляло на посты и генерирование идей
‣ грамотность и все, что к этому прилагается, как само собой разумеющееся, собственно, как и предыдущие пункты
‣ я пишу от первого лица, но принимаю другие варианты написания постов от тебя, и пишу от 5-6к символов
‣ начнем с лс, а там посмотрим
Отредактировано Ego Hummel (08.01.2018 02:09)
Поделиться1204.01.2018 04:19
JEREMY PARKER, 35-38
специалист по кибербезопасности [jimmi simmons]Джереми Паркер — это высокий IQ, мятые воротнички рубашек, литры паршивого кофе из автомата, 14-ти часовые рабочие дни, тысячи строк кода и зарплата, переваливающая за сотню тысяч баксов в год, которую толком-то и не на что тратить. Джереми — это простые привычки и желания, плоховато развитые коммуникативные навыки и вечно задетое чувство собственного достоинства; сегодня, когда программисты — это новые рок-звёзды, на тусовки которых снимают девочек из эскорт-агентств, он — тот самый «типичный айтишник» из анекдотов, и ему, пусть и нехотя, но приходится это про себя признавать. Воспитанный на интернет-порно и компьютерных играх, он из тех мужчин, что переселяются в виртуальный мир и выпадают из реальной жизни, теряя собственную идентичность. К 35 годам у него нет ни жены, ни детей — да и в целом-то попытки завести отношения с настоящей, живой девушкой можно пересчитать по пальцам.
Он живет за монитором собственного компьютера и там же, в анонимном секс-чате, встречает Маршу Браун — вернее, как она представляется ему, Барбару. Про себя он называет её Barbie. Она и правда чем-то напоминает Джереми культовую пластиковую куклу: широко распахнутые серо-голубые глаза, пухлые губы, светлые локоны, тонкая фигура. Барбара сводит его с ума: при одном взгляде на неё у него стоит так, что яйца сводит. Она становится для него концентрированным, дистиллированным, рафинированным удовольствием, доступным в избытке, пока он за это платит, и вызывающим зависимость.
Анонимность в интернете — это миф, и он развеивает его, называя Маршу Браун настоящим именем, присылая ей смс-ки на личный номер телефона, подключаясь к веб-камере её ноутбука, взламывая и замораживая денежные средства на её банковском счёте и, наконец, оказываясь на пороге её квартиры, отследив её месторасположение по GPS-навигатору. Он нарушает все её личные границы, внушая до этого незнакомое чувство незащищённости, липкое и противное. Ему не кажется, что он делает что-то не так, она же сама вертела все это время перед ним хвостом — вот и нечего теперь противиться.
Марша пытается договориться с ним по-хорошему, а когда не выходит — посылает прямым текстом, и это пробуждает в Джереми Паркере злость, на которую он и сам не знал, что способен. За все издёвки и насмешки школьных времен, за все девичьи отказы пойти на свидание, за все разы, когда коллеги не звали с собой в бар выпить пива, за все моменты, когда его ни во что не ставили — за всё это он теперь отрывается на Марше Браун.
Киберпанк, который мы заслужили! Я пишу посты среднего размера, с большой буквы, от первого или третьего лица — от игрока жду того же самого. Сомневаюсь, что кто-то попадётся на внешку, поэтому, если совсем не вкатывает, её можно по обоюдной договорённости сменить. Буду просить пробный пост. Для всех обсуждений — регистрироваться и в личку.
Если это непонятно из заявки, поясняю: Марша Браун занимается киберпроституцией. Далее — отрывок из анкеты:
Марша Браун всё ещё помнит своё замешательство, когда мужчина из чата предложил ей деньги в обмен на номер телефона; она тогда написала ему «500 баксов», ожидая, что сейчас от сольётся, напоследок обозвав её меркантильной сукой, но вместо этого он ответил: «Кидай номер карты». Теперь у неё сразу несколько таких поклонников, отдельный номер телефона для этих дел и своя цена на всё. От 100 до 250 баксов за фотографию с обнажёнкой, 300 — за голосовой звонок, 600 — за 30 минут видеосвязи. Марша Браун наизусть знает свои лучшие ракурсы для селфи, научилась эротично постанывать в трубку и делать на камеру вид, что засовывает в себя большой ярко-малиновый вибратор, хотя обычно, за редким исключением, не делает с собой ничего. Удовольствие, которое получает от этого Марша Браун, другого вида — ей нравится понимать, что она нравится и что её хотят. Она питается чужим восхищением и вожделением. То, что за минуты с ней готовы платить лишь тешит её тщеславие ещё больше.
То есть, Джереми изначально знает, на что подписывается, платит ей деньги за услуги, но в какой-то момент забывается, как ему кажется, влюбляется до одури и начинает хотеть, чтобы Марша непременно была с ним.
Вижу Джереми работником международной компании по предотвращению и расследованию киберпреступлений и разработки новых технологий для предотвращения киберугроз типа Group-IB, потому что это интереснее, чем просто посадить персонажа в офис какого-нибудь там Google или Facebook. Вообще, если вы любите не только играть в психологизмы, но также достоверность и обоснуй, я буду вас любить и на рученьках носить.
А теперь вниманию тех, кто смотрел и досмотрел «Мир Дикого Запада». Для тех, кто не смотрел — дальше спойлеры! Если вы помните историю Уильяма и Долорес, то путь Уильяма: от слепой, полной самообмана любви к больной одержимости, а оттуда — к ненависти и ультранасилию — это примерно тот путь развития персонажа, который я хочу видеть у Джереми, только в холодных, мёртвых декорациях «Девушки по вызову», помноженной на «Мистера Робота».
Отредактировано Marsha Brown (04.01.2018 08:42)
Поделиться1304.01.2018 06:21
gia & alma linwood, 28-30 & 16-20
wtvr [laura prepon or tatiana maslany & natalia dyer or anya taylor-joy]
Линвуды не из тех, кому везет. Линвуды из тех, кто спотыкается, из тех, кто нащупывает верный путь методом проб и ошибок, а нащупав, тут же открещивается, буквально отпрыгивает, будто чего-то горячего коснулись. Линвуды производят впечатление тех, кто борется, тех, кто никогда не сдается, сжав челюстями, словно тисками, собственную судьбу. Линвуды предпочитают не говорить, как все на самом деле хуево.
Мы три сестры, каждая со своей кашицей в голове. Марша Линвуд, наша мать, многое передала нам: и стойкость характера, и иммунитет ко всякого рода дерьму, и чисто линвудовскую хитринку в бытовых вопросах. Марша Линвуд тянула на своих плечах трех дочерей, стараясь дать им как можно больше, будто зная, что времени у нее осталось не много. Марша попадает в аварию около шести лет назад, и становится тем, чего всегда боялась — обузой. Безвольным, парализованным овощем, она садится на шею трем дочерям.
Не сказать, что потеря дееспособности матери единственная проблема, что сваливалась на головы Линвудов-младших за всю их жизнь, но самая эмоционально-тяжелая, уж точно. К кипам счетов, к бедности, к отсутствию перспектив они давно привыкли.
Джиа, самая старшая, всегда была опорой. Казалось, у нее все схвачено. Успевала помогать матери, недурно учиться, воспитывать сестер. Только вот скрывала ото всех, что точка кипения на подходе. У Джии была мечта и однажды собственное будущее перевесило [тут, опционально. договоримся, помчалась ли ты куда-то, или может, влипла в какое-то дерьмо]. Не сказать, что она бросила семью на произвол судьбы, нет, она помогала, пересылала деньги, они виделись, но это было совсем не то.
Номи, средняя, привыкла к тому, что рядом плечо Джии, что, если первая накосячит, вторая подхватит и все как надо переделает. Только вот Джиа не железная, и совсем не всегда знает, как правильно. Когда старшая уходит из семьи, средняя старается удержать систему на плаву, но та самая кашица в голове мешает жить нормально. У Номи медленно, но верно, развивается алкоголизм.
Альма, младшая, кажется, что самая робкая и тихая, но на самом деле, самая стойкая. Ее сестры, которые должны бы заботиться о семье, профакапили все, что можно, и главные они лишь номинально, в то время, как, Альма решает за них их проблемы.▲ Так-с, ну, во-первых, я совсем не настаиваю на том, чтобы игра со мной была главным сюжетом. Если вы просто ищете семью, и не против быть выходцем из подобного донышка — то я к рукам вас приберу с удовольствием с:
▲ Во-вторых, внешности, конечно же, обсуждаемы. Если хотите махнуть и знаете какую-нибудь брюнеточку — велкам.
▲ По поводу конкретно-личных моментов био, вроде переезда Джии, предлагаю все обсудить лично в лсочках.
▲ Я пишу от первого лица 4-6 тыс. Пост предъявлять не обязательно, думаю, сыграться не будет такой уж проблемой.
В общем-то, я очень вас жду, мои дорогие ♥
Поделиться1407.01.2018 13:11
EDGAR «EDDIE» WATTS, 31
горе-адвокат [jesse williams, например]
...что он осознал всё и сдал обратный билет
ведь возвращаются победителем или мёртвым
а он проиграл и остался жив [c]Удача Эдди Уоттса — россыпь неврастении под вуалью очаровательного кокетства, капризная сука, настроение которой меняется по амплитуде от блестящих высот до кромешного провала; сколь протяжно ни выкручивается, ни выдумывает, ни юлит, удержаться на белой полосе достаточно долго, чтобы успеть почувствовать себя баловнем судьбы, у него не получается — вот и штормит бедолагу от вершины до самого дна. Эдди справляется с этим играючи, по-крайней мере, так думает — он словно сотворен из удивительного металла врешьнеубьешь (как и Дана Уоттс, видимо), металла беспечного, полного слабоумной оптимистичности и неудержимой веры в собственные силы (ну и щепоть осознания, что все орехи на голову вполне заслужены, в довесок). Эдди неубиваем — вне зависимости от силы удара, градуса падения, количества вострый углов, встречаемых на пути, он поспешно залижет раны, прикрепит пластырь-подорожник, выплюнет осколок выбитого зуба, отобьется от очередного иска/дисциплинарного взыскания/штрафа/алиментов (нужное подчеркнуть) и пойдет дальше. Разумеется, на четвертом десятке предпринимают отчаянную попытку догнать смурные мысли — может стоит остановиться, поправить все, залатать дыры — но наступает новый день, стены холостяцкой квартиры перестают ворчать, а вместо рук то обрубки, то лапки; как вывод — разрушать получается лучше, чем строить.
Эдди выпадает из жизни Даны на семнадцать лет, плюс-минус электронное письмо да открытка на Рождество. Первые несколько лет после развода родителей письма частые, тоска сильная, не обходится и без побега из дома — его ловят в запыленном автобусе где-то на окраине Огайо, проводят воспитательные беседы и арест, никоим образом не поубавивший прыткость. Все глохнет самотеком, а скука сводится к тоненькому ручейку — свербящим атавизмом остается знание, что за две тысячи миль есть сестра и мать, и это знание доставляет лишь неудобства совести, потому и откладывается все дальше в ящик, память дряхлеет. После нескольких не отвеченных писем, присланных обратно чеков, глухого молчания Эдди оставляет попытки и подпаливает основание моста — Дана, первая инициирующая забывание, подбрасывает дровишек.
«Блять», на тридцать втором году жизни думает Эдди, вытягивая ноги на пороге когда-то родного дома, оседлав единственную дорожную сумку — красноречивое напоминание о Большом Яблоке, где оставляет квартиру, машину и часть ущемленного самолюбия (спасибо, что не жизнь). Аналогичную мысль думает Дана, вернувшаяся с работы — матери достает сил, чтобы открыть дверь и впустить заплутавшее на десятилетие дитя домой — чеширскую улыбку старшего брата она хочет стереть первым подвернувшимся под руку тяжелым предметом.
(не признаваться же, что ждала эту встречу каждый чертов день)— Эдгар «Эдди» Уоттс — старший брат Даны, после развода родителей он покидает междугорье, оставляя сестру и мать; выбора, в принципе, у него, двенадцатилетнего, не было. Родители ставят категорический крест на общении детей, дети сражаются против ветряных мельниц запретов еще несколько лет, но после пыл идет на убыль — растут различия, обиды, молчание — получается стена в две тысячи миль, в тени которой им удобно (по-крайней мере, они к этому привыкают);
— вероятно, словоохотлив и жаден до признания, адвокат с целым спектром сопутствующих проблем — не то чтобы законопослушный, не совсем принципиальный, чуточку продажный, на определенную долю скандальный, авантюрист с оранжевым цилиндром тонизирующих таблеток, часто влипающий в неподобающие ситуации, но до последнего времени выкручивающийся из любой передряги с минимальными физическими и моральными потерями;
— удача, любящая и недолюбливающая его с одинаковой силой, в этот раз отворачивает всерьез — очень даже может быть, что он попадает в расклад, угрожающий целостности его жизни — проигрывает крупную сумму денег, занимает, проворовывается, подводит не тех людей. Очевидный вывод — в Теллюрайд его вынуждает приехать страх и необходимость, в Теллюрайде он прячется, а значит, отчаяние его высоко, как и ставки;
— осознание проблем, скопившихся у самой Даны, воистину триумфально — о болезни матери (опухоль мозга) он ни слухом, ни духом, сестра-гордячка от помощи отказывает и томно точит зубки, вспарывая старые обиды; несмотря на это Эдди развивает бурную деятельность по воссоединению семьи (а выбора другого у него толком нет) — остаток нечестных денег направляет на оплату части долгов сестры, находит работу (а может и вовсе в своем самоуверенном хитром стиле клинья подбивает к «медведям»?), пытается снова подружиться с осколочным семейством — выходит не всегда хорошо, но прогресс в наличии;
— разумеется их ждут сложности а) когда Дана узнает реальную причину возвращения горе-братца (а она узнает); б) когда (если) брат пронюхает про деятельность «друзей» младшей Уоттс и ее самой (а об этом можно узнать здесь); в) когда знакомцы из NY захотят вернуть долги, и отыщется след в горный городок; г) когда болезнь доест мать, и исчезнет смягчающий буфер;
— в общем, просто не будет.Стандартный хет-трик: инициативность, грамотность, ответственность. Не будьте потребителем, будьте творцом - персонажу жить вашими мыслями и вашими словами, выше обозначены векторы. Имя, внешность, история мобильны — разумеется, кроме наличия Даны в ней — раскрутить братско-сестринские отношения можно до предела, благо сложностей масса. Неспешный темп игры приветствуется, молчание и английские исчезновения — нет. Пробный пост в лс (долой мешки и котов в них) и любовь к персонажу обязательны. Кусаем только с любовью. Вдохновения отсыплю желающему, приходите!
Отредактировано Dana Watts (20.01.2018 22:42)
Поделиться1507.01.2018 15:34
LINDA ISLER, 36
актриса в «michael d. palm theatre» [naomi watts, only]
и тогда ты поймешь - как же тут не понять? разбегутся круги, гладь воды серебря:
если с ней разделить ты не можешь себя.
то начни отнимать. все - начни - отнимать.
soundgarden — like suicide (acoustic) ; pearl jam — oceans ; chris cornell — thank you
ты только держись; а они пусть уходят.
Подушечки пальцев белые от грима — Линда улыбается мягко, облокачивается на покачивающийся столик (словно пересчитав, дотронется до каждого флакона с косметикой); плавным изгибом на глаза ложатся черные линии, абрис шеи в млечных разводах пудры. Линда расчесывает волосы, шёлк льется сквозь пальцы. Вокруг зеркала, по краям, разрозненным строем пришпилены фотоснимки, газетные вырезки — потрепанные, словно жухлая листва, и еще совсем новые. Подушечки пальцев оставляют белые следы.
На неё смотрит мать — женщина на краю сцены смеется, принимая букет цветов от какого-то мужчины (далеко не мужа, к слову). Потрепанная карточка словно до сих пор пахнет её духами — фиалковыми — в уголках губ женщины спит мягкость. Чуть ниже бумажный силуэт рождественского ужина: блеклые, черно-белые свечи, рукава вязанного свитера слишком велики девочке пяти лет отроду; на коленях отца спокойно. Линда переводит взгляд в угол, печатные буквы складываются в слово «триумф». Линда не замечает, что кусает полумесяц ногтя на безымянном пальце; помнится, триумфальное выступление на сцене местного театра парализовало внутренности рвотными позывами — взлохмаченная девчонка девятнадцати лет, не больше, теряется в репликах и хочет сбежать; от тотального провала спасает только дикое желание занять место матери. Я, черт возьми, не её тень! Скомканный взгляд ложится на человеческое счастье — на следующем снимке Джеймс Атлас (скорее всего, в истерической коме) держит на руках сверток, в многослойности которого копошится их новорожденный сын; в глазах Джеймса безотчетное удивление и робость.
— Да что же ты такой мелкий, парень, — голос Атласа доносится из прошлого.
— Мы просто не смогли победить себя, — Линда выходит на сцену, и оставляет всё нажитое за спиной.
\\\\\
Арьерсцена позволяет скрыть дрожь лицевых мускулов — Линда обращает свою душу в крошево, когда исполняет партию верной жены, сумасшедшей любовницы, дикой революционерки — она чертовски сильно привязывается к людям, с зубовным скрежетом их отпускает. В ней дремлет сила женской слабости, опасная сексуальность, обнаженная доверчивость; она бежит, даже если ей приходится падать.
— Вы настоящая актриса, — Линда ловит чуждое ей дыхание, клюет сигаретой ладонь, тщетно пытавшуюся спрятать огонь от языков ветра. — Вы превосходно сыграли свою роль, — Линда прижимается спиной к двери запасного выхода из здания театра, смотрит в лисьи глаза незнакомца.
— А мне показалось, я слышала ваш храп даже за кулисами, — обнимает себя за плечи, сигарета цепляется за уголки губ.
— Сдаюсь, — смех Джеймса Атласа заразителен.
Несколько лет Линда Ислер упрямо коллекционирует редкие телефонные разговоры, письма с запахом пыли, встречает его — потрепанного воробья — на побывку домой; отчаянно привязавшиеся друг к другу, они занимаются любовью в гримёрной театра, пьют дешевое вино (словно порошком разбавленное, но на губах сладость), засыпают под певучесть Jeff Buckley
а ночами ей кажется, что от него пахнет кровью.BUT ONLY LOVE CAN BREAK HER FALL
Линда баюкает его дичалое беспокойство; запускает пальцы в мокрые волосы, гладит вспененную потом кожу лба. Очередную ночь кряду Джеймс просыпается на полу — вовсе не падает, а посреди сна упрямо меняет мягкую постель на привычно твердую поверхность — его сны снова обезображены пустым расходным материалом (человеческими оболочками), на месте пустой хижины глубокая воронка. Джеймс задыхается от той свободы, что ему предоставлена — солдат, привыкший действовать по приказу, стремительно теряет вектор. Он смертельно устает, Линда отчаянно сопротивляется, обламывая ноготки о его твердолобость; война внутри него не заканчивается — даже оставив её за спиной, Джеймс мается и беснуется; Линда прижимает голову к его грудной клетке, и их общий сердечный ритм внезапно даёт сбой.
— Я не хочу причинить тебе боль, —
Неуклюжий Джеймс Атлас отдаляется и больше ничего не может изменить.
необходимое де — факто:
››› линда совсем не хочет казаться слабой, но поджимается вся, закрывается от громкого голоса. можно сказать, не слабая она вовсе — в ней женственное, осторожное, аккуратное; линда тяжело переносит предательство, и вряд ли будет мстить (не видит смысла); может быть, в тесной клетке города ей тесно, но она редко думает о своих желаниях
››› мать линды играла в местном театре, она и «заразила» дочь любовью к сцене; отец, предположим, совершенно обычный человек с совершенно обычной профессией
››› со старшим из атласов познакомились около четырнадцати лет назад, когда он еще честно служил родине; предположим — в одно из увольнений, «проходная» пассия затащила солдата в театр (вестимо, культурно просвещаться), чем дело закончилось понять вполне реально
››› несмотря на рождение сына, решение не заключать брак было обоюдным; основной разлад между ними произошел после того, как атлас вернулся со службы; на данный момент отношения балансируют на грани отчаянного ностальжи
››› их сыну сейчас двенадцать лет, его зовут лукаш и он, как назло, похож на отца. джеймс проводит с ним мало времени, хотя, всеми силами пытается это исправить.››› у меня еще предостаточно невысказанных слов как о ней, так и о нынешних их взаимоотношениях. этот текст — не полноценная заявка, лишь скелет, нуждающийся в обширной доработке.
››› перед непосредственным обсуждением, буду признателен пробному посту любой удобной тематики с вашей стороны. это поможет исключить ряд проблем, сопутствующих несоответствию уровней и характера письма.
без пробного поста и моего личного согласия заявка считается свободной. отправьте мне его личным сообщением, под скрытым тэгом в гостевой, с дрессированными голубями - не суть важно.
если сойдемся - графическое и душевное сопровождение гарантировано.
постскриптум: к сожалению (или, к счастью), я не ищу круглосуточного общения двадцать четыре на семь - я ищу эмоционального письма и понимания персонажа. я не обещаю «скорострельных» ответов на личные весточки и посты uno momento, так как большую часть моего времени бессовестно сжирает работа. я не могу привязаться к вам тенью и, тем более, не привязываю вас к себе. просто полюбите эту историю, и разделите её со мной.
Отредактировано James Atlas (14.01.2018 17:27)
Поделиться1611.01.2018 16:38
LILY BLOOM, 30-35
ночная/дневная ведущая на радио [rose leslie]
Санни любит разглядывать её, ленивую, сонную или уставшую. Или всё вместе взятое. Любит трогать тонкую кожу на проступающих рёбрах, разглядывать выступающие позвонки, когда Лили садится на краю кровати и ищет в темноте любимые дурацкие тапочки. Санни нравится не только трогать, но и смотреть — просто смотреть, потому что Лили во всей своей несуразной простоте до дикого интересная. В конце концов, к рыженьким у Санни всегда была особая тяга.Лили любит поболтать, любит, когда вокруг неё куча людей. В Рождество в доме Лили куча народу. Или она в самой гуще у кого-то на празднике. Она светит, греет и сияет. И ей говорят — «ну чего же ты, связалась с этим идиотом, поберегла бы себя, Лили». А Санни всё никак не отстаёт. Прикипел кожа к коже, ходит следом побитой собакой. Не распознать, то ли любит, то ли просто привык, что Лили — улыбчивая, объятия раскрывает и подпускает ближе. Будь они людьми попроще, будь у них внутри всё иначе, были бы они счастливой парой. Может даже — женатой. Но Лили об этом не говорит вслух, а Санни честно считает женитьбу обременением, которое насмерть портит отношения. Эта дружба далеко за пределами простых привязанностей, где-то на отметке Марианской Впадины глубина этой тяги, где-то «от Луны и обратно» доверие. Санни выкладывает, как на духу, всех своих демонов, а Лили в ответ — знакомит со своими тараканами. Дружат вроде. Как-нибудь.
Лили знает Санни как облупленного, а он в ответ молчит о её промахах, ошибках и о том, что в очередной раз оступилась. С очередного (опять, снова, привет) неудачного свидания (тогда, год назад, помнишь, я только с месяц-два как вернулся) Лили приходит разбитая и уставшая. И потом уже от Санни никуда — он держит рядом с собой крепко и умудряется тихо доказывать свою ревность и своё право быть рядом в единственном варианте. Не особо понимает, конечно, что значит по-настоящему любить. Чего-то не даёт, в конце концов, Санни самому мало. И Лили тоже — мало. Но вместе как-то удобнее. Спокойнее.
В один из вечером Санни устало говорит — вляпался тут на досуге в одного щенка, не отлипнуть, ты уж прости. Но возвращается на порог снова и снова. Лили-то как Мать Тереза без оборотной стороны — пустит и за порог, и на кухню, и в спальню. Только вот ей всё больше хочется вместо поцелуя зубы сжать на шее и не давать вдохнуть. Говорят, женщины в ревности — страшные существа.
Важное: третье лицо, небольшие и не очень частые посты (я могу раз в неделю по штуке, может — чаще, как пойдёт). Придумывайте, чего у Лили там с историей. Жената была? Да без проблем. Ребёнок есть? А у меня есть идея, как вплести его в сюжетец. (Ноа очень хочет, чтобы у Лили был мелкий спиногрыз, с которым он сможет дружить.) Дополнить? Давайте. Я расскажу детально, что за щенок, что там у Лили с Санни и по биографии. Таймлайн начала отношений — конец зимы 2017 года. Познакомились раньше, но это уже потом расскажу. В общем, вэлкам. Жду.
Поделиться1715.01.2018 00:50
ALLISON BROWN, 18
Telluride Public School, ученица [Natalia Dyer/Наталия Дайер]
Пока все в Теллюрайде любуются красотой заснеженных склонов, ты перекидываешь через плечо дешёвенькие хоккейные коньки, доставшиеся в «наследство» от старшего брата, и двигаешься в сторону крытого катка. Тебе никогда не стать профессиональной спортсменкой – это ты ясно уяснила еще в десять, когда тебе сказали, что браться за серьёзные тренировки уже слишком поздно. Однако, если бы тебе дали шанс (а вместе с шансом ещё и немного наличных) – смогла бы выйти на большой лёд и добиться невероятных успехов. Трёхкратная чемпионка Олимпийских Игр Эллисон Браун – каково звучит, а? Вместо этого изо дня в день ты слышишь только короткое «эй, Эли», которое постепенно сливается в один непонятный звук. Так тебя обычно зовёт мать: эй, Эли, вымой посуду; эй, Эли, Бренду нужно забрать от Дженни; эй, Эли, никаких планов на воскресенье!И ты каждый раз послушно киваешь, запоминая новую просьбу и касаясь тонкими пальцами крестика, который носишь только навыпуск. Воскресенье каждую неделю занято церковью и тем, что принято называть временем с семьёй. Тебе не нравится есть горошек из банки – он не станет сытнее и вкуснее, даже если перед ним помолиться. А очередной ребёнок в утробе матери уже вряд ли станет любимым – он отнимает хлеб у всей семьи, а ещё не успел и появиться. Вас в семье, не считая родителей, пока пятеро: ты вторая по старшинству. Мать так и не вылезла из бесконечных декретов, зарплата отца слишком невелика, чтобы на неё прокормить столько ртов. Работают все, кто может работать: твой старший брат подрабатывает в отеле, таскает чемоданы туристов за копеечные чаевые, ты сама то варишь кофе за стойкой, то сидишь с трёхлетками богатеньких дамочек. От полного разочарования в жизни спасает Бог. Но спасает ли?
Тебя обижают в школе: смеются то над тобой, то за твоей спиной – на тебе дешёвая одежда, практически никакой косметики, волосы ещё не выкрашены, и не сделана коррекция бровей. А ведь уже восемнадцать, подумать только! Тебе не всегда хватает духу отвечать, но когда хватает – обязательно получаешь в ответ, причем в два раза сильнее. Пару лет назад тебя начали бить в женской раздевалке. Ты упала, сломала ногу, выдрала клок волос одной из главных задир, а затем почти на одной левой ускакала в туалет. Я успел заметить тебя в коридоре. И не то чтобы мне была свойственна эмпатия, но местным отбросам привычнее было держаться вместе.
— Ты в порядке?
— Сам как думаешь?Дальше всё, как в сериалах про неловких школьников: я помог тебе добраться до больницы, утёр слёзы со впалых щёк, а через неделю ты расплатилась за эту скромную услугу своей драгоценной девственностью. Мы начали встречаться, хотя отношения эти, при всей подростковой ненасытности, больше напоминали ну очень близкое партнёрство.
Вместе нам было проще противостоять нападкам со стороны. Мне было легко успокоить родителей, познакомив их с тобой на одном из семейных ужинов, а тебе всегда было куда сбежать из своего дома, где всегда слишком шумно и тесно. Ты научила меня кататься на коньках, а потом долго давила слёзы из своего хрупкого тельца, обнаружив в моей комнате труп хомяка – получилось неловко. Крестик навыпуск ты носить не перестала, но с интересом слушала всё, что мне хотелось рассказать о сатанизме, и несколько раз присутствовала на наших встречах. Я не могу похвастаться тем, что развратил хорошую католическую девочку: ты сделала это сама. Ты сама попробовала алкоголь на сборище школьной компании лузеров, чуть позже потянула в рот и косяк – чёрт возьми, меня даже не было рядом! Единственное, какую роль, возможно, я сыграл в твоём становлении, так это дал уверенность в том, что на твоей стороне всегда кто-то будет, что бы ты не натворила.
А после этого сам же тебя и бросил, не сразу осознав, насколько опрометчивым было это решение.
Заявка вышла довольно подробной, однако, всё же, оставляет некий простор фантазии – особенно, учитывая то, что большинство деталей подлежат изменению :3
Я пишу по-всякому: могу с заглавными буквами, могу без них, могу с птицей-тройкой, могу без неё, могу в 3-4 тысячи символов, могу в 8-10 – поэтому не ставлю никаких ограничений твоему стилю. При всём при этом, будь готова показать свои посты, ну и прочитать несколько моих, чтобы мы точно могли не сомневаться друг в друге.
Тем более, не ставлю никаких ограничений во внеигровой активности: любишь поболтать? Я буду только рад! Предпочитаешь только играть? Главное, чтобы игралось!
О дальнейшем развитии отношений, о причинах расставания, о том, как я вижу персонажа подробнее можно узнать у меня в личке сразу после регистрации. Там я и буду с нетерпением тебя ждать!